Одним из способов, которые используют организации для связи с клиентами — звонки. Это лёгкий для покупателей вариант узнать все интересующие вопросы, а также заказать услуги или товары. Многие компании используют бота, который решает большую часть проблем. Но несмотря на это, правильно и точно анализировать эффективность звонков могут не все фирмы. Для кого-то это оказывается слишком затратным или же сложным.
Однако сегодня есть технологии, с помощью которых это можно сделать очень просто. К примеру, колл-трекинг. Он даёт возможность отслеживать источники всех звонков в организацию. Если товар или услуга рекламируются на нескольких платформах, то определить откуда клиент узнает о товаре намного легче. Кроме того, система полностью автоматически собирает большое количество информации, которая поможет оценить эффективность рекламных каналов, в которых используются звонки.
Что даёт технология call tracking
Система call tracking использует принцип работы, основанный на нескольких разных телефонных номерах. Однако все они идут к одному оператору. Компания размещает их по всем своим рекламным каналам. После того как происходит звонок, система анализирует все возможные данные и заносит их в базу. Потом можно будет их легко использовать или же сформировать отчёт. Компания Calltouch предоставляет как собственные телефонные номера от лицензированных операторов сотовой связи, так и даёт возможность подключить другие.
Вам не составит труда понять откуда человек узнал о вашей компании. Потому что, для того чтобы получить информацию, достаточно просто принять звонок. Также можно настроить систему на ведение отчётности по определённым параметрам. Например, была ли заключена сделка в результате звонка, оставил ли клиент заявку или оформил ли заказ. Помимо всего прочего, можно узнать информацию о клиенте: местоположение и устройство.
В некоторых случаях, звонок может прерваться или закончиться очень быстро. Поэтому система call tracking имеет функцию freeze time, которая даёт возможность собирать все данные некоторое время после того момента, как пользователь положил телефон. Благодаря этому можно не сомневаться в том, что вы получите нужную вам информацию.
Благодаря системе call tracking можно легкоузнать все о ваших клиентах. Именно с помощью этой информации сделать их ещё более довольными и увеличить продажи.