Передача работ (частичная или полная) по настройке, администрированию и поддержке IT-инфраструктуры специализированной компании — это и есть аутсорсинг. Актуальное и полезное явление для бизнеса пользуется широким спросом. На профессиональный it аутсорсинг тарифы можно узнать по ссылке. Многие компании уже доверили ведение ИТ-процессов сторонним специалистам с большим опытом. Различают три основные модели аутсорсинга — консалтинг, разовое обращение и полноценная работа на протяжении установленного срока.
Услуги: что предусматривает IT-консалтинг
Для регионально распределенных и активно растущих компаний, для крупного бизнеса небольших предприятий — аутсорсинг в сфере информационных технологий подходит всем. Он включает следующие услуги:
- организация работоспособности офисной телефонии;
- запуск серверного оборудования и его поддержка;
- организация стабильной работы офисной, компьютерной техники;
- обслуживание локальных сетей;
- начальная установка и настройка операционных систем.
Это лишь несколько услуг из списка профессионального аутсорсера. В реальности их намного больше.
Преимущества и выгоды
Рынок IT-аутсорсинга ежегодно растет, развивается. К его ключевым преимуществам для бизнеса относятся:
- сохранение статуса малой организации для снижения налоговых выплат;
- уменьшение расходов на поддержку IT-инфраструктуры;
- повышение эффективности работы и качества сервисов;
- четкий контроль расходов;
- результат без личного вмешательства со стороны руководства.
ИТ-аутсорсинг — финансово выгодное решение. Прозрачная стоимость услуг, сокращение трат, экономия на покупке техники и программного обеспечения — все эти плюсы делают удаленное обслуживание еще более популярным. Компания-аутсорсер снимает часть сложных задач с фирмы-заказчика — с персонала и руководителей. Специалисты следят за работой инфраструктуры, минимизируют риски сбоев и всегда поддерживают в критических ситуациях.
Как формируется цена
Прежде чем заказывать ИТ аутсорсинг в Москве необходимо выбрать надежную компанию, оценить стоимость услуг. Последняя формируется с учетом нескольких факторов. Это особенности ПО и офисных приложений, объем услуг (разовые работы или полноценное абонентское обслуживание), качество интернет-соединения, сложность поставленных задач. Все вопросы обсуждаются с заказчиками индивидуально.