Каждый человек либо уже подключил интернет, либо мечтает подключить интернет.
Сделать это довольно просто, обратившись в офис интернет-провайдера по телефону, через Интернет или просто сходить самостоятельно в офис. Для тех кто любит простоту и быстродействие во всём, что связано с подключением интернета и с ознакомлением информации о тарифах провайдеров могут перейти на данный сервис: internet.gde-luchshe.ru.
И так, прежде чем заниматься подключением интернета, нужно определиться с интернет-провайдером. В Москве их много, но давайте выделим основные и охарактеризуем их:
1. МГТС
На сегодняшний день он является одним из лидеров среди провайдеров. Компания начала свою работу, как отдельный от МТС интернет-провайдер в 2007 году и на данный момент времени, работа ведётся более, чем успешно. МГТС предлагает клиентам не слишком много тарифных планов, зато каждый из них детально продуман и имеет конкурентоспособные цены по отношению к иным провайдерам. В МГТС обращаются как раз из-за продуманности, опыта и грамотных, ответственных специалистов, которые не бросают свои слова и обязанности на ветер, также есть множество акций и скидочных предложений.
Однако, как бы печально не звучало – проблем у МГТС достаточно, всё из-за того, что как раз таки клиентская база слишком большая. У людей, обратившихся к этому интернет-провайдеру проблемы с соединением, поступлением платежей и есть трудности с дозвоном в офисы компании, техническую поддержку. Однако на сегодняшний день ситуация меняется в положительную сторону и МГТС переходит на технологию GPON (предоставление до 200 Мбит//с), а это позволит открыть новый сервис и расширить возможность регулирования сетевых неполадок.
2. МТС
Стартовала компания, как провайдер ещё в 2004 году. Стрим набирал обороты быстро и к 2005 году занял также, как и МГТС позиции лидера среди иных провайдеров. Для проведения интернета используются телефонные линии, до 2010 года содержать большую сеть клиентов и устранять все неполадки не удавалось, и позвонив в службу поддержки можно было услышать: « У нас никаких проблем нет, это у вас что-то сломалось» и дальше консультант отключался. Соответственно клиенты стали уходить из компании и тогда руководство решило объединить МГТС и МТС вместе, после чего в службу поддержки стало значительно легче дозвониться и сотрудники значительно подтянули свои знания, навыки. Думаю, это именно тот провайдер, который долгие годы будет восседать на троне среди остальных.
3. Акадо
Неоднозначные отзывы о компании можно встретить в Интернете. Акадо, во-первых, не особо ценит своих клиентов. Во-вторых, в компании работают совершенно некомпетентные и невоспитанные сотрудники, но при этом к провайдеру обращаются. С 2001 года руководство перешло к Корешу Виктору Иосифовичу, который сумел изменить негативную ситуацию в лучшую сторону. На сегодняшний день в Акадо негативными сторонами являются: 1. наличие большого количества платных сервисов поддержки; 2. нет предупреждений о повышении платы за месяц; 3. плохие роутеры и высокая стоимость услуг. В остальном, Акадо довольно неплох.
4. Yota
Компания, которая прогремела на всё телевидение и весь интернет. Хороший провайдер, особенно для тех, кто много путешествует и часто пользуется мобильным интернетом. Есть лицензия LTE, интернет в доступе 4G и мало проблем с перебоем сети. Всё почему? Потому что клиентов не много, компания их ценит и старается обеспечить всем самым лучшим клиентов. Также компания перешла кроме беспроводного, на проводной интернет и этим самым улучшила качество передачи данных (20Мбит/с).
5. Netbynet
Отличный выбор для тех, кто хочет получить постоянный доступ в интернет, но готов заплатить за это больше, чем остальные. Если у вас возникают проблемы с переподключением к тарифу (тарифов, кстати, не мало), или же проблемы с соединением, то специалисты либо по телефону, либо с выездом на дом объяснят вежливо и понятно в чём причина этого, помогут разобраться и сделают это бесплатно.