Яндекс является общепризнанным лидером интернета. Особенно популярна поисковая система в России. По данным независимых исследований на данный момент более 60% запросов из стран СНГ приходится на данную поисковую систему. Поэтому, если ваш сайта ориентирован на русскоязычный контингент, то целесообразно применять продвижение сайта именно в Яндексе, так как только подобным способом вы можете получить наибольший охват аудитории.
Однако чтобы узнать, как продвинуть сайт в топ 10 Яндекса, нужно брать во внимание не только способы поднятия рейтинга, но и на особенности самой поисковой системы. Проверить риски, выбрать наиболее результативный вариант, рассмотрев и альтернативы. Так, к примеру, можно заказать продвижение сайтов в Ростове-на-Дону http://rostov.semantica.in/, а можно заняться этим самостоятельно. Обо всех вариантам мы и поговорим в данной статье.
Особенности поисковой системы
Принципы работы у всех поисковых систем сходны. Но Яндекс не стал бы лидером рынка, если бы не имел свои характерные особенности, которые влияют как на само построение поисковика, так и частично на сайты, индексируемые поисковиком. Перечень их таков:
- Хорошая лингвистическая база. Поисковая система ориентирована на полноту ответа по поиску. К примеру, если вы вводите длинную фразу, то Яндекс выдаст в первых номерах те ссылки, которая или сдержит фразу целиков, или содержит большое количество слов из запрошенного предложения (с учетом склонений);
- Региональный фактор. Если клиент производит поиск из области, скажем, Ростов-на-Дону, то и в результате ему выдадут вначале те сайты, которые предлагают свои услуги именно в этой области;
- Особая внимательность к текстовому контенту. Русский язык богат на всеразличные лексические обороты, так что для того, если вам интересно, как продвинуть сайт в поиске Яндекса, то один из способов – использовать как можно больше синонимов, словоформ, не говоря уже о прямых вхождениях ключевых запросов.
Узнать об особенностях поисковика перед тем, как продвигать сайт по запросам – важный момент, который, после прочтения вышепредставленных данных, выполнен. И можно переходить к следующему, не менее важному пункту - как быстро продвинуть сайт в Яндексе?
Быстрая раскрутка: способы, особенности и рентабельность затеи
Обращаясь в специализированные фирмы, работники могут приблизительно сообщить, в какие сроки будет выполнена работа. Но точно предсказать сроки выполнения работы самостоятельного продвижения – невозможно. Но если вы разбираетесь в принципе работы SEO, и выбрали для себя действующую схему, то сроки будут зависеть еще от двух обстоятельств:
- Возраст вашего доменного имени. Вывести за месяц-второй новый домен на вершину поиска практически невозможно, даже если затраченные средства совершенно не важны. Срок поднятия такого сайта на первые места – не менее полугода;
- Конкурентность запросов. Если у вас совпадают одни и те же ключевые слова не с одним и не с двумя, а с десятками и сотнями сайтов, то, соответственно, чтобы сайт вышел на первые позиции, понадобится намного больше времени, чем с узкоспециализированными, непопулярными по ключевым запросам сайтами.
Однако чтобы сайт надолго сохранил свои позиции и приобрел необходимую целевую аудиторию, стоит узнать не только как быстро, но и как правильно продвигать сайт в Яндексе. А для этого есть вполне конкретные способы и рекомендации:
- Определить концепцию развития сайта. Казалось бы, как это относиться к продвижению ресурса в поисковике? На деле же – самым прямым образом. Именно точная формулировка вашей тематики, стратегии развития поможет определить, за сколько же сайт выйдет на вершины в Яндексе. Вы можете выбрать сочетание нескольких тематик с широкой аудиторией, а можете одну тему с узкой специализацией на ваш вкус. Главное – заложить тематику в саму структуру сайта, подогнав под это меню, а также связав основными запросами отдельные разделы и целые страницы ресурса. Сделать это бывает несколько проблематично, слишком уж сложные структуры должны каким-то образом связывать на первый взгляд совершенно разные тематики. Поэтому узкоспециализированный сайт может выйти в ТОП поиска значительно быстрее;
- Выбор SEO-домена. Оно должно быть простым и броским, также связываться с тематикой сайта;
- Семантическое ядро. Оно лежит в основе сайта и включает в себя основные запросы людей. Подумайте, что могут искать пользователи для связи с вашими услугами? К примеру, если вы продаете чехлы для мобильных телефонов, то перекрестными запросами будут все, что связаны с телефонами, мобильными девайсами и так далее. Итого, в ядро могут входить: синонимы, словоформы, смежные тематики, ссылки;
- Покупка грамотно составленных статей. Заказывая тексты для сайта, обращайте внимание не только на то, чтобы было достаточное количество ключей, но и чтобы текст был читабельным для пользователя;
- Наличие рекламы. Если вы составите грамотное релевантное объявление, на которое пользователем захочется кликнуть, то ваш сайт станет популярным и уже только из-за притока активной клиентуры поднимется в рейтинге;
- Использование программ для отслеживания активности. Это поможет вам определить, стоит ли затраты усилий, с какого ресурса наиболее часто переходят на ваш сайт (с поисковых систем или с рекламных объявлений) и тому подобное;
- Корректировка бюджета. Заниматься продвижением самостоятельно довольно проблематично. Необходимо выделить время на то, чтобы постичь науку SEO, набить руку на составлении и тому подобное. Поэтому значительно выгоднее и легче нанять специализированную компанию по продвижению. На это, конечно, стоит выбрать компанию и выделить средства.
Так, как раскрутить сайт в Яндексе? Соблюдая все вышеперечисленные рекомендации, перед вами стоит выбор: или самостоятельно заняться продвижение, или выбрать для этой цели сервис, работу которого, к тому же, можно отслеживать самостоятельно. Как бы то ни было, конечный результат будет зависеть от целого комплекса мероприятий, а не только от выбранного вами способа продвижения.