Рассылка сообщений по электронной почте остается эффективным маркетинговым инструментом. Но результат его применения напрямую зависит от качества писем, оперативности их доставки пользователям. Надежный способ сэкономить время и добиться нужного эффекта – использование автоматизированного сервиса. С одним из самых популярных решений можно ознакомиться на странице https://www.unisender.com/ru/email-delivery/. Новые пользователи системы получают возможность протестировать ее путем отправки 1500 e-mail на 100 разных адресов.
Какими достоинствами обладает автоматизированный сервис
Инструмент для массовых почтовых рассылок Unisender обеспечивает ряд преимуществ:
- скорость – письмо создается всего за 15 минут;
- экономия времени – все рутинные действия исключаются;
- надежность – сообщения гарантированно будут доставлены;
- аналитика – пользователь получает подробные отчеты о работе системы;
- безопасность – защита персональных данных в соответствии с законодательством;
- удобство – предлагается 8 разных способов оплаты услуг;
- поддержка – специалисты отвечают на все вопросы в режиме 24/7.
Важным качеством подобных сервисов считают возможность быстрого создания подходящего письма. Для этого в системе Unisender предусмотрено 100 готовых шаблонов сообщений. Дополнительно пользователю предлагается удобный блочный редактор. Данные потенциальных клиентов хранятся на серверах, расположенных в сертифицированных дата-центрах. Высокий уровень их защищенности подтверждается классом безопасности TIER3.
Как проанализировать результаты массовых email-рассылок
Залог успешных рассылок с помощью автоматизированного сервиса – постоянная аналитика. Она помогает выявить проблемы, вовремя внести необходимые корректировки, повышает эффективность использования бюджета. Система Unisender предлагает пользователям детальные отчеты, включающие 36 важных показателей. Дополнительно можно отслеживать динамику результатов путем их сопоставления.
Пользователь сервиса получает сведения о частоте чтения рассылаемых писем, доступ к карте кликов. Совокупность статистических данных позволит быстро протестировать разные варианты сообщений и выбрать наиболее эффективные. Одновременно можно наблюдать за поведением клиентов, поскольку каждый из них имеет свой рейтинг активности. Этот параметр помогает сужать или расширять базу адресов в зависимости от заинтересованности аудитории.