Onyma CRM - это программное решение компании «Стек Софт», позволяющее наладить самые разнообразные типы работ с клиентом, как активного (когда некоторые его реакции вызывают соответствующую реакцию даже при отсутствии его прямого обращения), так и пассивного (в виде реакции на прямое обращение) видов.
Это возможно благодаря тому, что данная система может быть использована для хранения информации о клиенте, а также организации обращения с ним. При этом в базе данных сохраняется вся информация о действиях специалистов относительно конкретного клиента.
Onyma как система управления взаимоотношениями с клиентами
Создатели из «Стек Софт» постарались сделать систему максимально удобной, организовав эффективную работу с различными клиентскими данными:
- вести базы данных договоров, а также контрагентов;
- принимать, обрабатывать и хранить историю обращений и заявок контрагентов;
- поддерживать опросы, акции, и другие виды активностей маркетинговой направленности;
- поддерживать всевозможные программы лояльности.
Возможности в сфере управления продажами
Программный продукт может быть использован для оптимизации продаж благодаря возможности:
- хранить каталог продуктов;
- осуществлять управление маркетинговыми кампаниями и акциями;
- производить работу с потенциальными потребителями;
- поддерживать взаимоотношения с партнерами и агентами;
- осуществлять рассылки информационных и рекламных сообщений.
Автоматизация бизнес-процессов при помощи Onyma
Ноу-хау от «Стек Софт» в области программного обеспечения, каким является Onyma CRM будет полезна для организации целого ряда бизнес-процессов:
- возможность моделирования бизнес-процессов различных типов;
- фиксация выполнения заданных этапов и сроков, на протяжении которых они были выполнены;
- возможность распределения полномочий между исполнителями;
- возможность обмена данных между внешними системами.
Новые возможности в сфере бизнес-эффективности
Используя Onyma CRM, становится возможным:
- упорядочить выполнение поставленных задач;
- анализировать эффективность конкретного работника, отдела и в целом предприятия;
- создавать отчетность оперативного и аналитического типов;
- взаимодействие с системой onyma billing.
В заключении отметим что данная система превосходно подходит для любого бизнеса. К примеру автомойка или кафе, все что связано с общением с клентом и предоставлении услуг населению. Подготовила для вас статью CRM-systems.info - сайт о срм системах.