Сложная ситуация, которая во всем мире сложилась в свете последних событий, дала серьезный толчок развитию онлайн-индустрии. Если раньше физические точки продажи были все так же актуальны, как те, что онлайн, то сейчас основной упор у владельцев малого бизнеса делается на продвижение интернет-магазинов. Способы стратегии в 2022 кардинально изменились, и сейчас уже не работает то, что работало раньше. Мы подготовили пару советом о том, на что делать ставку в продвижении интернет-магазинов, чтобы вам было проще сориентироваться.
Сотрудничайте с профессионалами
Постоянно следить за требованиями поисковых систем Яндекс и Google достаточно сложно, поэтому рекомендуем доверять профессионалам, у которых есть опыт работ в данной области. Только в таком случае возможен стабильный рост трафика и накопительный эффект после окончания продвижения у компании-исполнителя. Пользователи сейчас больше доверяют естественной выдаче, а не рекламе, именно на SEO-продвижение нужно делать ставку в 2022 году.
Приведите в порядок страницы товаров
Поисковые системы сейчас особое внимание уделяют качеству контента на сайте. Если до этого вы размещали неуникальные тексты, то сейчас за уникальность лучше немного переплатить. Уникальный контент индексируется лучше, соответственно, у вашего магазина будет выше уровень доверия у поисковиков. Помимо текста, приведите в порядок изображения и видеоролики, если таковые имеются, названия страниц, метатегов и так далее. Если не получается перелопатить сразу весь сайт, рекомендуем выделить отдельную группу товаров, которая пользуется наибольшим спросом. Оформите ее в соответствии со всеми требованиями SEO и отслеживайте результат. Если клиентский поток увеличится, значит, вы двигаетесь в правильном направлении.
Не игнорируйте социальные сети
Интернет-магазин — это хорошо, но в 2022 году около 70% пользователей предпочитают покупать товары через социальные сети. Если у вас классный сайт, но нет соцсетей, вы теряете огромную часть аудитории. Рекомендуем подробнее изучить этот вопрос и определить свою целевую аудиторию. Аудитория «Вконтакте» отличается от аудитории «Одноклассников» и так далее. Контент в соцсетях должен быть ближе к развлекательному, с минимальным количеством текста и красивыми картинками. Сильная визуальная составляющая — вот секрет успеха продвижения интернет-магазина в 2022 году.