У большинства предприятий есть служба технической поддержки, которая призвана помогать клиентам и решать их проблемы, связанные с продукцией или услугами компании. Для многих людей работа этих отделов является важнейшим фактором при выборе, и если техподдержка работает неудовлетворительно, то клиент просто уйдет к конкурентам. Поэтому бизнес стремится оптимизировать работу своих сервисов и помогает значительно улучшить взаимосвязь с клиентами и ускорить решение их вопросов система тикетов бесплатно help desk Okdesk.
Система тикетов ускоряет обработку заявок клиентов
Главная задача такой системы заключается в том, чтобы быстрее создавать, систематизировать и исполнять заявки клиентов. Нагляднее всего проследить эффективность внедрения программы можно на работе службы сервисного обслуживания. Так, если возникла поломка или требуется обслуживание техники, клиент звонит в сервисный центр. А система тикетов сразу же формирует заявку, где указывается причина обращения и после этого передается она непосредственно мастеру. Причем тому специалисту, который работает именно с этой техникой, имеет нужный уровень квалификации или находится ближе всех к заказчику.
Преимущества использования сервиса help desk Okdesk
Благодаря использованию системы help desk Okdesk организация получает массу преимуществ:
- ускорение взаимодействия с заказчиками;
- повышение лояльности со стороны клиентов;
- составление отчета по всем действиям;
- хранение и систематизация всех обращений.
После того как мастер закончил работу на объекте, формируется отчет о выполненном задании, возможна оценка качества предоставленных услуг.
Благодаря тому, что в базе остаются все обращения, можно быстро найти ответ на любой вопрос, с которым заказчики обращались ранее. Это также поможет оценить работу мастеров и выявить возможные проблемы взаимодействия с клиентами. Система тикетов позволяет изучить эффективность работы каждого сотрудника и принять решение об увольнении тех, кто не справляется с задачами или наоборот, о повышении заработной платы. Этот стимулирует мастера на оказание качественных услуг.
Автоматизация работы компаний сегодня является обязательным условием оптимизации производственных процессов. Для служб технической поддержки или сервисов обслуживания отличным решением станет внедрение системы тикетов help desk Okdesk.