Vector Media — это развлекательный и познавательный онлайн-журнал, который рассказывает о технологиях, маркетинге, экономике и самое главное бизнесе.
Кто входит в команду?
- Дарья Заривная — CEO проекта. Это ее личный проект. Также она является руководителем агентства "Вектор Пиар".
- Денис Маракин — главред. Более двух лет он проработал на медиарынке. До этого работал корреспондентом на различных сайтах.
- Марьяна Мартынова — руководитель отдела продаж Vector.
До этого работала с такими гигантами как Forbes, bit.ua.
Какие разделы есть на сайте Vector?
На сайте есть несколько разделов: о нас, редакционная политика, реклама, вакансии, контакты, политика конфиденциальности.
О чем пишет сайт?
- о бизнесе и предпринимательстве
- о технологиях и IT-сфере
- о стартапах и вложениях
А какая целевая аудитория сайта Vector?
Целевая аудитория сайта - айтишники, маркетологи, копирайтеры, директоры, бизнесмены, инвесторы (возраст от 25 до 45 лет)
Большинство посетителей мужского пола (55%), остальные женского (45%)
Охват - 250 тысяч уникальных посетителей, 400 тысяч просмотров в месяц.
Какие темы и форматы есть у журнала?
- Гайды (как сделать что-то)
- Разбор и аналитика законов, которые влияют на отрасль
- Специальные подборки полезных вещей
- Колонки экспертов про рынки и проблемы бизнеса
- Разбор специализированных тем, явлений
- Жизнь предпринимателей
Как материал проходит проверку и согласование?
Журналисты изначально не предлагают на согласование материалы.
Утверждение информации или цитат в тексте происходит только в том случае, если об этом попросит сам опрашиваемый.
При согласовании материалов герой не имеет возможности отказаться от своих слов или цитат.
Также редактор медиа Vector не обязан дописывать слова, которых не было в разговоре или ответе интервьюрируемого.
Их дописать можно лишь только в том случае, если дополненный материал поможет лучше раскрыть и показать тему статьи.
Статьи после публикации не снимаются и не удаляются, за исключением появления технических неполадок.
В разделе "Новости" регулярно появляются подкасты и статьи, а также актуальные события дня.
Что касается рекламы, то есть несколько способов ее размещения:
Пост в Телеграм (от 3000 просмотров) - рекламный пост с ссылкой на заказчика и хештегом
Новость на сайте (от 1000 просмотров) - написание новости на сайте на основании текста и фото заказчика (события и новости компании).
Что новенького появилось на проекте?
Недавно на сайте Vector был запущен подкаст под названием "Что Вы творите?" создателем и генеральным директором проекта Даши Заривной.
В нем она говорит с украинскими предпринимателями и рекламщиками. Дарья будет задавать "неудобные" вопросы, пока не успокоится. Спросит, как они создают полюбившиеся нам продукты. Разузнает, что помогает им держать равновесие между работой и личной жизнью.
Так, например, последний на данный момент выпуск посвящен Василию Хмельницкому, который входит в ТОП-100 самых влиятельных людей Украины.
Также Василий Хмельницкий попал в «Топ 100 самых богатых украинцев». На момент выхода рейтинга его состояние составляло 114 миллионов долларов.