Многие оптимизаторы задают себе вопрос по поводу бюджета контекстной рекламы, ее цены, используемых программ, дополнительных факторов, которые могут повлиять на стоимость.
Выбор ключевых слов
Когда рассчитывается бюджет, проходит изначально подготовка – формируется список запросов для поиска. Есть определенные правила, позволяющие обеспечить максимальный результат:
-
следует учитывать разные части речи, географическую привязку, слова, имеющие несколько корней, опечатки;
-
обязательно чистить запросы для отсечения нецелевой аудитории. К примеру, фирма продает элитную недвижимость. В списке запросов не должно присутствовать термин “аренда”;
-
фразы стоит разделять по типам, могут быть низкочастотные и высокочастотные, рекламные либо информационные. Все зависит от того, с какой целью делается реклама;
-
рекомендуют учитывать перекрестные ключевые слова. Речь идет о фразах, которые включают несколько запросов.
Расчет бюджета
Бюджет на контекстную рекламу может быть разным, исходя из определенных параметров. Кроме того, он может меняться в процессе, поэтому четких границ каких-либо нет. Можно рассчитать его в нескольких программах:
-
Яндекс.Директ. Используются результаты по сервисам аналитики, статистики из интернета. Это делается для того, чтобы работать исключительно с эффективными ключами. Дальше заходят в раздел “Прогноз бюджета”, применяются материалы, представленные в сервисе Яндекс.Вордстат;
-
Google AdWords. Изначально выбираются ключевые слова, которые будут эффективными. С тем списком, который получился, направляются в раздел “Оценщик трафика”. Здесь указывается тип сети, язык, география показа объявлений. Затем нажимается “Получить оценки”. Также можно прописать стоимость клика.
Помощь профессионалов
Чтобы облегчить задачу, самим владельцам бизнеса стоит обратиться к специалистам, которые готовы выполнить все необходимые манипуляции. На помощь готова прийти компания по контекстной рекламе под названием PPCBAR. Можно посмотреть <!--noindex-->все услуги здесь<!--/noindex-->. Она расположена в Киеве, однако может работать не только с Украиной, но и с другими странами. То есть вне зависимости от границ здесь можно заказать расчет бюджета и других операций. Чтобы понять, какие услуги агентство предоставляет, стоит посетить его корпоративный сайт, блог, ютуб-канал. Там предоставлена вся информация, которая может заинтересовать клиента.