Взаимоотношения с клиентами считаются одной из важных составляющих работы любой компании, не зависимо от сферы деятельности. CRM система позволяет наладить контакт с ними, автоматизируя работу компании.
Что собой представляет автоматизация в callcenter
Автоматизация в callcenter имеет ряд преимуществ. Одно из них – сбор и сохранение информации о каждом клиенте, история переговоров с ним. Ценность для любого бизнеса представляет записанный телефонный разговор, имеющий отношение к данным crm системы. CRM – это важный атрибут контакта с абонентами и партнерами компании. С помощью данной системы клиентская база интегрирована в колл центр. Это основа основ систематизированного трудового процесса.
К главным преимуществам системы Crm можно отнести:
- круглосуточную работу без малейшего сбоя;
- гарантия переадресации звонка от клиента к квалифицированному специалисту для решения вопроса;
- быстрое формирование клиентской базы;
- оценка качества обслуживания;
- высокое качество связи;
- снижение нагрузки на операторов.
Это не весь список преимуществ, которые гарантирует налаженная система автоматизации работы колл центра.
Как автоматизировать работу колл центра
Относительно недавно, несколько лет назад аутентификация по голосу представлялась с трудом. Распознать речь по ключевым словам после 3-х секундной паузы не было возможности, но современные технологии сегодня дарят эту возможность. Автоматизировать колл-центр не сложно, тем более, если эту работу сделают специалисты. Не менее важно понимать, что автоматизация решает ряд дополнительных рабочих вопросов, к тому же позволяет снизить затраты на содержание офиса.
Contactcentre– это надстройка над установленной АТС, изменяет работу логики самой АТС под логикой КЦ. Исходя из этого, появляется понятие группы операторов с учетом их навыков, объединенных в логическую группу, на которые перенаправляются входящие вызова. На сайте https://crm-bpm.ru/offerings/bpmonline-crm/contact-centre/ посетитель может ознакомиться с подробной информацией о колл центре, системе автоматизации и всего остального, что имеет отношение к этому процессу. После каждого звонка, оператор имеет возможность записать необходимую для него информацию о клиенте в специально созданную клиентскую карточку. Работа с ней облегчает в дальнейшем взаимоотношения с клиентов. Особой популярностью система crm пользуется в крупных компаниях с широкой клиентской базой.