В процессе ведения бизнеса обзвон клиентов играет огромное значение. Он преследует несколько целей – от информирования до продаж. Ранее для его совершения компаниям приходилось нанимать отдельный штат сотрудников, создавать комфортные рабочие места, покупать оборудование. Сегодня достаточно заказать услугу у профессионалов. Сервис помогает снизить издержки в несколько раз.
Какие вопросы решает автоматический дозвон
Автоматический телефонный обзвон клиентов необходим:
- для информирования относительно акций, новых услуг, изменения цен и тарифов, условий обслуживания и т. д.;
- привлечения клиентов на важные мероприятия;
- подтверждения и обсуждения деталей онлайн-заказов;
- проведения социальных опросов;
- приглашения потенциальных сотрудников на собеседования;
- напоминания клиентам о наличии задолженностей, в том числе просроченных.
Сервис полезен практически для всех сфер бизнеса, независимо от масштабов последнего. Его функции позволяют настроить дозвон под индивидуальные потребности, реализовать разные сценарии. Для этого потребуется потратить буквально несколько минут.
Как работает система автоматического дозвона
Работа системы полностью автоматизирована. Пользователю необходимо только выполнить настройки, включающие в себя формирование базы номеров, разработку текста сообщения. Решить поставленные задачи возможно, имея под рукой ПК, ноутбук, смартфон или планшет с выходом в интернет. Программа может предусматривать получение отклика от вызываемого абонента. Это реализуется посредством нажатия на цифру на экране или голосовых ответов на заданные вопросы.
Предоставляются услуги по обзвону потенциальных клиентов на выгодных условиях – за исходящие звонки с посекундной тарификацией. Сервис включает в себя несколько дополнительных преимуществ – это возможность хранения записей звонков, фильтр автоответчиков, возможность интеграции с API-телефонией.
Автоматический дозвон отличается высокой производительностью и эффективностью, что способствует рациональному расходу денежных средств. Он имеет широкую географию. Опция работает в России, Украине, Белоруссии, Казахстане. У него есть и дополнительные функции – отправка сообщений, переадресация на другие номера, ведение статистики по количеству звонков, действиям абонентов, совершенным попыткам дозвона и т.д.