Если вам нужная стабильная и доступная связь для бизнеса, воспользуйтесь Sip-телефонией. В чем плюсы этой технологии, как она работает.
Доступная связь, устанавливаемая в день подачи заявки
Sip-телефония не так давно появилась на рынке, но технология уже успешно вытесняет традиционные решения, являясь более гибкой, надежной, доступной и стабильной. Технология идеально подходит для бизнеса, позволяя без особых затрат обеспечивать предприятия любого уровня качественной связью.
Клиентам доступен широкий выбор пакетных решений, чтобы у каждой компании была возможность подобрать подходящий вариант работы с технологией, учитывая свои потребности и возможности.
Выделим кратко преимущества Sip-телефонии:
- быстрое подключение и доступность;
- простые настройки и техническая поддержка;
- функциональная, стабильная и надежная связь.
Технология особенно выгодна при совершении междугородних и международных звонков. Например, общение по телефону с партнерами из США обойдется в минимальные затраты – 0,61 руб./мин.
Инновационная телефония обеспечивает бесплатную корпоративную связь, предусматривая короткие номера для сотрудников предприятия, причем они могут располагаться в разных городах (филиалах).
Устанавливая Sip-телефонию, вы получаете номер, который никогда не будет занят, следовательно, вы избежите недовольства со стороны клиентов и не пропустите важные звонки.
Еще одно преимущество в том, что Sip-телефония для офиса устанавливается в день подачи заявки – даже если вы заезжаете в офис без обстановки, достаточно иметь компьютер, чтобы в самые короткие сроки наладить стабильную связь. Установка не предполагает прокладки кабелей и настройки оборудования.
Отсутствие географических границ, гибкие настройки для бизнеса
Пользователи платят за звонки по базовым тарифам, в результате затраты на связь снижаются в разы по сравнению со многими другими технологиями. Экономия от установки и использования Sip-телефонии особенно ощутима при телефонизации крупных компаний с несколькими структурными подразделениями.
Отметим еще несколько преимуществ:
- отсутствие ограничений по географическим признакам;
- подключение номеров к колл-центрам;
- удобные настройки, включая переадресацию между сотрудниками и отделами;
- безопасность (высокий уровень защиты от прослушки).
Виртуальная АТС настраивается с учетом требований предприятия. Так, вы можете выставить настройки переадресации входящих звонков в нерабочее время на сотовые номера определенных сотрудников. Еще одна полезная опция – это использование формы обратного звонка на официальном сайте предприятия.
Открыть для себя преимущества Sip-телефонии очень просто – регистрируйтесь на сайте оператора, заключайте договор и получайте доступ к технологии в этот же день.
Если в ходе работы с телефонией возникнут какие-то вопросы, клиенты всегда могут обратиться в службу круглосуточной техподдержки. Специалисты помогут быстро разобраться с любой ситуацией.