Сегодня бизнесу не обойтись без инновационных и современных IT-технологий и решений, так как это прежде всего успешность компании, потенциальное развитие и существенный шаг на опережение конкурентов.
Мировые бренды, занимающиеся разработкой, созданием и выпуском таких решений, предлагают широкий ассортимент своих инновационных технологий для улучшения и оптимизации любого бизнес-процесса.
Компания Dell является одним из лидирующих брендов и предлагает уникальные, совершенные решения и технологии. Не станет преувеличением, если сказать, что данная компания обеспечивает такими решениями весь мир. А в благодарность она получает признание и доверие клиентов.
Так, одной из последних ее разработок является сервер для установки в стойку PowerEdge R830 (подробнее на сайте производителя).
Это универсальная и оперативно действующая модель для установки в стойку, основным предназначением которой является обеспечить работу приложениям, требующим существенных накопительных ресурсов и вычислительных действий. При этом устройство позволяет и повысить виртуализацию.
Своего потребителя PowerEdge R830 нашел в среде крупного и среднего бизнеса. Приобретая такой 4-хпроцессорный сервер, можно быть уверенным в оптимизации производительности и высокой масштабируемости.
Основными преимуществами данного устройства являются уникальная адаптивность и универсальность с огромнейшим акцентом на высокие нагрузки.
Оборудование легко приспосабливается к любым приложениям, которые очень жестки к вычислительным средам. Имеющийся потенциал сервера можно легко приспособить для обеспечения высокой производительности приложений. При этом его пропускная способность не пострадает. Так же, как не ухудшится и эффективность использования потенциала процессора.
Кроме того, устройство обеспечивает высокую отказоустойчивость виртуальной среды.
Отличается оно и простым (даже можно сказать максимально упрощенным) управлением. Происходит это за счет того, что PowerEdge R830 автоматизирует часто запрашиваемые операции, связанные с его управлением.
Немаловажным моментом является и применение сервера для удаленного мониторинга, автоматического сбора данных, создания заявок, посылаемых в техслужбу. Это позволяет своевременно обратиться в техподдержку, тем самым исключив простой в работе.