Главные ресурсы любого предприятия направлены на построение конкретных целей и решение бизнес-задач, способствующих получению максимальной прибыли. Решение целевых задач зависит напрямую от стабильной работы информационной компьютерной системы организации. Минуты простоя, вышедшей из строя компьютерной техники, могут отразиться в виде финансовых потерь компании. Выбрав сервисное компьютерное обслуживание, руководитель предприятия сможет сосредоточиться на своём бизнесе, поручив работу ИТ систем грамотным специалистам. В этом случае руководителю не придется самому создавать и координировать действия, направленные на обслуживание компьютеров предприятия своими силами, в частности с помощью наемного системного администратора, которому нужно ежемесячно выплачивать заработную плату.
Специалисты же обеспечивают работу оборудования без сбоев, подбирают и устанавливают необходимое техническое и программное обеспечение. Боле того вовремя производится мониторинг оборудования, в результате чего, модернизируется устаревшее оборудование и происходит его замена на новое современное обеспечение. В процессе работы решаются многие важные вопросы, в том числе и консультативного характера.
В случае же привлечения внешних ресурсов для решения информационно-технологических задач (ИТ аутсорсинг), необходимость следить за слаженной работой парка компьютеров отпадет совсем. Так как все задачи по обслуживанию берет на себя компания, которой переданы все полномочия на обслуживание компьютерных сетей.
С помощью такой передачи функций сторонней компании, снижается себестоимость владения бизнес-ресурсом, так как отпадает необходимость платить наёмному программисту заработную плату и налоги на неё. Вы также обезопасите себя от форс-мажорных ситуаций, которые могут быть связаны с отпуском или болезнью наёмного сотрудника, а значит, минимизируется влияние возможных проблем у работников на работу информационных систем. При любых проблемах, связанных с офисной техникой, грамотные специалисты уже в течение нескольких часов примут вызов и приедут на место происшествия. Все возможные неполадки и связанные с ними ремонтно-восстановительные работы будут выполнены в короткие сроки, что позволит работать полноценный рабочий день без простоев.
Информационная и консультативная поддержка осуществляется любыми удобными для заказчика способами, оговоренными при составлении договора. При этом организовывается круглосуточная служба поддержки ИТ инфраструктуры.