Каждый год компьютерные развлечения выпускаются все более и более совершенными, превращаясь в современное произведение искусства. Вместе с тем правильная настройка графики для игр оптимизирует их под требовательные запросы геймеров. В данной статье будут рассмотрены основные конфигурации графики, изменение которых не составит большого труда.
Вертикальная синхронизация
Вы когда-нибудь замечали линии в центре экрана, где кажется, что игровая графика не “выравнивается” должным образом в течение доли секунды. Это называется разрывом экрана и происходит, когда видеокарта завершает создание нового кадра, в то время как монитор все еще рисует предыдущее изображение.
Вертикальная синхронизация направлена на то, чтобы исправить это, “синхронизируя” видеокарту с монитором, чтобы новый кадр отображался одновременно с обновлением экрана. Оптимизация устраняет “разрыв”, но имеет несколько недостатков:
- Добавляет небольшую задержку ввода, поскольку видеокарта может отправить кадр через несколько миллисекунд после его отрисовки. Некоторые опытные геймеры могут это заметить.
- Если частота кадров не соответствует частоте обновления монитора, она уменьшится вдвое.
Вы можете смягчить некоторые из этих недостатков, включив тройную буферизацию, если игра предлагает данный режим. Убедитесь, что игра настроена для работы с правильным разрешением и частотой обновления экрана.
Размытость
Размытие в движении – это кинематографический прием, который добавляет игре реалистичность. Многие современные игры реализуют эту конфигурацию очень качественно, чтобы имитировать, как это движение может выглядеть в фильме. Однако есть люди, которым такой графический метод не нравится. Рекомендуется попробовать как включить, так и выключить размытость, чтобы посмотреть, как будет лучше.
Сглаживание
Это одна из тех настроек, которая не так уж проста. Как следует из названия, она направлена на исправление сглаживания или неровных краев определенных объектов или текстур.
Существует множество форм этого параметра, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы. В большинстве игр вы можете выбрать одно из следующих. Сглаживание с суперсэмплингом, или SSAA, является идеальным решением, визуализируя объекты с более высоким разрешением, а затем уменьшая их масштаб, но это приводит к значительному снижению производительности.
Есть компромиссные настройки: MSAA устраняет наложение по краям с более умеренным падением производительности. TAA может удалить эффект «мерцания», который вы видите на некоторых объектах, с меньшим ухудшением производительности, но с некоторым размытием движения. FXAA и SMAA еще менее ресурсозатратны, но добавляют больше размытия.
Это небольшой список настроек. Однако использование даже этих параметров позволит оптимизировать игровой процесс. Углубленный процесс оптимизации игры – залог успеха профессионального геймера.